mail

Верстка электронных писем для почтовой рассылки

В наше время простым электронным письмом, представляющим однообразную страницу с текстом, сложно кого-то заинтересовать. Сегодня, во времена огромного потока спама, маленькой победой уже можно считать решение адресата просмотреть ваше сообщение. Но главной задачей электронной рассылки остаётся привлечение покупателей вашего товара, чему имеет шанс поспособствовать только качественно и грамотно оформленное сообщение.

Что даёт HTML-письмо?

Почтовые письма – мощное маркетинговое оружие. Такая реклама хороша тем, что не предполагает обязательного наличия самостоятельной веб-площадки. Качественное письмо, получаемое в результате комплексной работы, способно за короткие сроки существенно увеличить объёмы продаж товара. Ведущие фирмы и компании знают о рентабельности электронных рассылок, поэтому активно её используют, как важную часть всей маркетинговой стратегии.

Как заказать верстку электронного email письма?

Для верстки необходим дизайн электронного сообщения, который также можно заказать у нас. Предоставленный графический макет будет в точности адаптирован под все почтовые сервисы с использованием валидного HTML-кода. В случае отсутствия собственного веб-сайта мы предлагаем наш сервер для хранения картинок сообщения.
Воспользуйтесь простым и удобным калькулятором, чтобы определиться, что именно вам нужно и сколько это будет стоить.

Онлайн расчет стоимости верстки письма

С помощью e-mail рассылки вы наверняка планируете отправить клиентам важную, интересную или полезную для них информацию, но это отнюдь не самое главное. Единственная цель, в достижении которой должна помочь e-mail рассылка, - это удержание клиентов и их обращение в число постоянных и часто обращающихся. Чтобы e-mail рассылка сработала, как задумано, вам понадобится дизайн, уникальный, красивый, вызывающий желание посмотреть, прочитать и перейти по ссылкам.

Тип рассылки

Цель любой e-mail рассылки – донести какую-то информацию до клиентов. Именно тип отправляемой информации определяет внешний вид рассылки и основные элементы, которые она будет содержать.

Стандартные блоки можно расположить с отступлением от правил, в том порядке, который кажется вам более удобным и визуально приятным.

Если стандартные решения для вашей e-mail рассылки не подходят, то ваш контент будет расположен по уникальному решению.

Если цель вашей e-mail рассылки – поздравление, то достаточно будет яркой картинки-открытки с теплыми пожеланиями. Главное в этом случае – дизайн.

Наличие фирменного стиля

Дизайн для e-mail рассылки начинается с вопроса о фирменном стиле. Если он у вас есть, то он обязательно будет использован для дизайна e-mail рассылки. Если же фирменного стиля нет, то нужно описать, каким вы видите свое письмо, какие цвета нужно использовать для его создания.

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию.Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне.

Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне. Lorem Ipsum является стандартной "рыбой" для текстов на латинице с начала XVI века. В то время некий безымянный печатник создал большую коллекцию.Lorem Ipsum - это текст-"рыба", часто используемый в печати и вэб-дизайне.

Контент

Каждая e-mail рассылка подразумевает информационное наполнение, поэтому очень важно определиться, кто будет готовить и обрабатывать необходимый для рассылки контент.

E-mail рассылка создается в виде «рыбы», которую потом вы будете наполнять текстом. «Рыба» позволяет заранее получить представление о том, как будет выглядеть готовая рассылка. В дальнейшем, за отдельные деньги, мы сможем помочь вам правильно оформить контент рассыки.

Вся необходимая для e-mail рассылки информация, включая картинки, предоставляется заказчиком . Изображения могут использоваться в полученном виде или после предварительной обработки нами.

Мы сами подберем и обработаем все изображения. В эту стоимость входит 1500 символов и 3 картинки. Если вам нужно больше - сообщите нам.

Расположение контента

Контент e-mail рассылки может быть расположен по стандартной и привычной всем схеме, а может так, как еще никто до вас не придумал. В любом случае, для создания дизайна нам нужно знать, в каком порядке вы хотите видеть блоки в письме.

Есть стандартные блоки и определенные стандарты их расположения. Они проверены временем, привычны и удобны для пользователей.

Стандартные блоки можно расположить с отступлением от правил, в том порядке, который кажется вам более удобным и визуально приятным.

Если стандартные решения для вашей e-mail рассылки не подходят, то ваш контент будет расположен по уникальному решению.

Кто главный?

Вопрос принятия решений – это всегда вопрос времени и денег. Нам важно знать, с кем мы будем работать, и кто будет принимать решения на каждом этапе.

Если вы обратились к нам за услугой и вы именно тот, с кем мы будем сотрудничать, и кто будет принимать решение, то мы очень рады. Такой вариант взаимодействия самый быстрый, удобный и продуктивный.

Конечное решение принимает ваше руководство, следовательно, нам придется учитывать дополнительное время, которое вы потратите на согласование результата и доведение до нас.

Если конечное решение принимает целевая группа, то нам придется потратить много времени и терпения, чтобы результат понравился всем и сразу. За такую работу мы готовы взяться только при почасовой оплате в 450 рублей.

Если вы являетесь посредником, то нам придется тратить гораздо больше времени, чтобы выяснить все требования и согласовать уже готовую работу. В таком случае мы готовы сотрудничать по 100%-предоплате.

Если решение принимается группой ответственных, то перед нами появляется невыполнимая миссия – угодить всем. За дополнительную плату мы готовы постараться, чтобы работу одобрили все.

E-mail рассылка – это надежный способ отправить клиенту любую информацию (новости, акции, специальные предложения или поздравления). Заказать верстку для e-mail рассылки - это единственный способ «упаковать» отправляемую информацию так, чтобы донести ее сквозь просторы Интернета в задуманном виде.

Тип рассылки

Цель любой e-mail рассылки – донести какую-то информацию до клиентов. Именно тип отправляемой информации определяет внешний вид рассылки и основные элементы, которые она будет содержать.

Стандартные блоки можно расположить с отступлением от правил, в том порядке, который кажется вам более удобным и визуально приятным.

Если стандартные решения для вашей e-mail рассылки не подходят, то ваш контент будет расположен по уникальному решению.

Если цель вашей e-mail рассылки – поздравление, то достаточно будет яркой картинки-открытки с теплыми пожеланиями. Главное в этом случае – дизайн.

Где отображать?

Ваши клиенты используют разные браузеры и почтовые клиенты, которые одну и ту же информацию отображают по-разному. Этот фактор следует учитывать при заказе верстки для e-mail рассылки.

Верстка e-mail рассылки производится для обладателей любого из браузеров (включая IE7+) и всех почтовых сервисов (Яндекс.Почта, Gmail и т.д.). Исключение составляют THE BAT и Outlook – у их пользователей ваша рассылка может отображаться не корректно.

Верстка e-mail рассылки производится для всех браузеров, почтовых сервисов и клиентов, включая THE BAT и Outlook. В данном случае будет использоваться более сложная и затратная (по времени и деньгам) технология верстки, которая покажет любому вашему клиенту все, что вы задумали.

Как отображать?

Информацию, которую вы планируете отправлять своим клиентам, можно отображать по-разному, можно добавлять текст или ссылки, а можно и не добавлять. Выбирая способ отображения, стоит учитывать цель e-mail рассылки и необходимость самостоятельного управления и использования в дальнейшем.

Ваша e-mail рассылка будет приходить клиентам как картинка, частью которой будет и текст. Вносить изменения в картинку можно будет только в программах для редактирования изображений, например, в Photoshop. При таком способе отображения вы не сможете вставлять ссылки и создавать шаблоны рассылки. Зато этот способ идеален для отправления поздравительных открыток с минимальными затратами времени и денег. К тому же, картинка отображается без искажений во всех браузерах и почтовых клиентах.

Ваша e-mail рассылка соединит в себе изображение и текстовые вставки. В данном случае верстка будет произведена так, что вы сможете редактировать отправляемый текст и добавлять при необходимости ссылки в те места, которые были оговорены заранее.

Данный способ отображения является самым оптимальным и используется при создании шаблона e-mail рассылки. Верстка соберет воедино все изображения, текстовые составляющие и ссылки. Вы получите не только готовую e-mail рассылку, но и возможность управлять ею самостоятельно. Все составные части можно заменить или изменить по своему усмотрению. Более затратный на первый взгляд способ, может существенно сэкономить ваши средства в будущем.

Делать шаблон к MAILCHIMP.COM?

Разработка шаблона. Для удобства и экономии затрат на частую отправку писем лучше всего создать шаблон для e-mail рассылки. С помощью сервисов для отправки писем (например, MailChimp) можно поменять весь контент: изображения, текст, ссылки.

На выходе получаете HTML шаблон письма. Чтобы поменять контент, вам необходимы базовые знания HTML.

На выходе получаете zip архив шаблона MAILCHIMP. В последствие вы сами можете менять весь контент: изображения, текст, ссылки.

Выберите дату сдачи

Время - деньги! Если у вас срочный проект, значит нам прийдется внести изменения в рабочий график и работать сверхурочно.

23 января 2017 24 января 2017 25 января 2017 26 января 2017 27 января 2017 28 января 2017
2700 2500 2100 2000 1800 1500
Итого: 0 р. к
Продолжить

Обратная связь


Пожалуйста, прикрепляйте дизайн-макеты сайта, чтобы мы могли предоставить вам максимально точную информацию о будущем сотрудничестве.
Максимальный размер загружаемого файла - 80 МБ. Для отправки более одного файла вам необходимого их заархивировать в один. Форматы, доступные для отправки: png, psd, jpg, jpeg, zip, rar, doc, docx, txt.

Как делаются такие письма?

Верстка электронных писем строится на тех же принципах, что и верстка страниц сайта. Только есть определённые особенности в техническом плане и способе представления информации. Если верстка сайта – это борьба только с браузерами, то верстка HTML-писем несёт в себе ещё не один набор «головных болей». Помимо строгого использования только табличной верстки с использованием «древних» атрибутов (cellspacing, cellpadding и.т.д.), каждый почтовый клиент имеет не всегда одинаковие способы интерпретации информации. Пренебречь каким-то почтовым сервисом – потерять покупателя, а этого не хочет никто.

Вся работа по созданию электронного письма разделяется на четыре этапа:

  • Составление рекламного текста и подбор необходимой информации для email рассылки.
  • Графическое оформление страницы письма (создание макета).
  • Верстка макета электронного сообщения.
  • Проверка отображения электронного письма во всех популярных почтовых агентах и сервисах.

Максимальный эффект достигается только при качественной работе профессионалов на каждой стадии. Верстка считается самым ответственным моментом, ведь работа верстальщика – заключительный этап создания электронного письма, который может перечеркнуть все плоды рекламного и дизайнерского решений.